Kid Rock – По стойке смирно

Он берет панк-рок и, судя по трэку «Forever», смешивает его с хип-хопом. После чего добавляет немного южноамериканского рока. Денег у него не меньше, чем в золотом запасе Форт-Нокса. Видимо, он вечно будет Kid Rock.
Итак, дамы и господа, американская рок-сенсация последних лет снова заявляет о себе пластинкой «Соску» — первой работой с полностью новым материалом после сенсационного мультиплатинового диска «Devil Without A Cause» 1998 года. Новый альбом просто обречен стать очередной сенсацией на родине Kid Rock, где уже выпустили «очищенную» версию диска во избежание непременного негодования моралистов по поводу обычной для работ Kid Rock непристойности. Но что же ожидает альбом в Великобритании и остальной Европе?

виниловые пластинки купить новости

«Devil Without A Cause», вполне возможно, один из лучших рок-альбомов последних лет (заявляю это вам на трезвую голову), не имел здесь и доли своего успеха на родине. И несмотря на восхитительное шоу в «Брикстон Академи» год назад, в котором Rock продемонстрировал такой же талант шоумена, как и Дэвид Ли Рот (Dave Lee Roth) однажды до него, Британия продолжает относиться к чрезмерному понту Кид Рока и его группы (не будем, кстати, забывать о вполне престижном происхождении Кид «Боба Ричи» Рока) с тем же подозрением, с каким в США принимают Oasis.

Более того, если исходить из того насмешливого тона, с которым в прессе пишут о Kid Rock, непонятным является ее же благоволение к продуктам, сошедшим с nu-metal-конвеера, таким как Linkin Park, а также образцам стадионного хип-хоп-рока вроде Limp Bizkit. Тем более, если учесть, что Kid Rock не так уж далеко стоит от Limp Bizkit по стилистике.

продажа грампластинок купить в магазине

Представьте, что рок-группа Beastie Boys, на которую постоянно ссылаются, говоря о студийных работах Kid Rock, не отвернулась от подросткового металла в «Licensed To III» и добавила к нему моторность Metallica, и возможно, вы получите представление о саунде Kid Rock. Хотя, как видно из нового альбома, Кид Рок обильно использует элементы южноамериканского рока, а также устраивает перекличку с рок-легендами.Учитывая невероятный успех предыдущего альбома, не стоит удивляться тому, что Кид Рок решил не пытаться чинить неполоманную машину. «Соску» звучит примерно так же. Даже неторопливо нарастающий первый трэк, «Trucker Anthem», сродни «Bawitdaba» с «Devil…» (хотя и не столь эффектен). Он делает свое дело в качестве вводной композиции, но впечатление все же не такое сильное.
Большая часть материала на «Соску» вполне добротна, в то время как «Devil…» был просто великолепен, и это послужит основной нишей для аргументов всех, кто недолюбливает Kid Rock кантри-музыки. Это не совсем справедливо, тем более, если учесть, что для Kid Rock вполне позволительно смешивать хип-хоп с рок-н-роллом южных штатов. Но как много поклонников последнего вы знаете, которые бы признавали хип-хоп и наоборот?
Для любителя Kid Rock, хип-хопа и южноамериканского рока одновременно такой аргумент покажется излишним, но вы задумывались когда-нибудь о реакции Daz и его коллег но nu-metal, сшивающихся снаружи торгового центра в Кингстоне, и будет ли эта реакция аналогична Чаку (Chuck) и его братьям по рок-группам в Арлингтоне, США?
Как бы то ни было, «Соску» не является альбомом кантри-рока, хотя влияние последнего четко прослеживается. Дух рок-группы  Lynyrd Skynyrd пронизывает великолепную вещь «Lonely Road Of Faith», но еще более очевиден (вплоть до упоминания соавторства) в насмешливой бравуре «You Never Met A Motherf**ker Quite Like Me», a вступление к «I’m Wrong But You Ain’t Right» прямо позаимствовано из «Turn The Page» Боба Cerepa (Bob Seger).

Купить виниловые пластинки в Петербурге продажа магазин

По иронии, трек, который практически гарантирует стать самым большим хит-синглом Kid Rock, также может оказаться и первым объектом критики. Речь идет о «Picture», исполненном Кид Роком в дуэте с Шэрил Кроу, своей бывшей подружкой. Это отличная песня в духе кантри, и на альбоме самой Шэрил она была бы оценена по заслугам. Но, будучи самой мягкой на диске таких забойщиков, как Kid Rock, эта вешь даст полноценную пищу критикам — даже тем самым, кто восторгался сентиментальностью Fred Dust на «Outside».
Но большая часть диска, конечно же, выдержана в таком же забойном духе, что и «Devil…». Будь то молотящая «I’m A Dog» или наэлектризованная «Drunk In The Morning», любая из этих вещей заняла бы достойное место и на предыдущем альбоме, что говорит о том, что когда Kid Rock (Кид Рок) доходит даже до того, что высмеивает собственную разноплановость в «Midnight Train To Memphis», которая начинается как кантри-баллада. Затем, перед средней частью кто-то жалуется, что песня слишком мягкая, и тогда вся группа просто включается в усилители и взвинчивает атмосферу. Это гораздо более удачная вещь, чем бонус-трек «WCSR» — дуэт со Снупи Догом (Snoop Dog), не являющийся чем-то большим, чем просто жареная история о сексуальных контактах Билла Клинтона и доказывающая, что даже Кид Рок может зайти слишком далеко.
Все таки, на большей части «Соску» Кид Рок слишком далеко не заходит. Скорее, этот диск показывает, где Рок находится сейчас — купающийся в деньгах, преследуемый красивейшими женщинами (даже Памела Андерсон назвала его «большим Бобом»), он может делать то, чего захочет, и в этом смысле «Соску» лучше всего отражает, кем он сейчас является. По сравнению с его собственными предыдущими работами новая, возможно, немного оставляет желать лучшего, но если сравнивать с конкурентами, то он далеко впереди. Как он сам говорит, «Невозможно трахаться под такие тексты.»

Classic Rock #9

Рок-группы «На главную»