Про рок

Про рок

По предварительной договоренности, я позвонил Роджеру Гловеру в Берлин, где он любезно сообщил, что у нас есть десять, пятнадцать минут для разговора. «За это время, к сожалению, мы ни о чем толком не сможем поговорить», — сообщаю я. «Хорошо, давай перенесём наше интервью», — отвечает Роджер. «Отлично, давай», — соглашаюсь я. Неделю спустя звоню Роджеру домой в США. Отвечает его жена: «Роджер знает, что вы будете звонить, но он извиняется, ему срочно нужно было уехать по делам. Он просил узнать, не могли бы вы перезвонить где-то через час?». «Нет проблем, спасибо, я перезвоню». Перезваниваю через час, и, какое счастье — мистер Гловер, величайший бас-гитарист, композитор и продюсер легендарнейшей рок-группы в мире снимает трубку. На этот раз наш разговор не ограничен ни минутами, ни часами.

Подробнее…

 

Про рок

Почти десять лет упорного труда и бес­конечных концертов в итоге позволи­ли Symphony X по полному праву за­нять свое законное место в первом «эшелоне» групп, играющих мелодичный прогрессив-метал.

Это произошло в ноябре прошлого года, когда этот квинтет из Нью-Джерси, организованный еще в 1994 г. гитаристом Майклом Ромео (Michael Romeo), своей виртуозной иг­рой и изысканными аранжировками сумел поразить весь мир рока. Речь идет о шестом и на данный момент лучшем альбоме Symphony X «The Odyssey”, получившем вос­торженные отзывы критиков ведущих музы­кальных изданий, хотя фронтмен Расселл Аллен (Russell Allen) первым готов признать, что британский рынок до сих пор не готов при­нять его рок-группу.

Подробнее…

 

Про рок

В то время, как стремительная одноименная дебютная пластинка группы The Clash весной 77-го года фактически определила направление панк-рока для целого поколения неудовлетворенных жизнью, рок-зависимых уличных подростков, душераздирающие, ироничные, навеянные амфетамином призывы рок-группы были слишком неудобоваримыми для всеобщего потребления (особенно на атлантическом побережье) и подвергались резкой критике за приверженность обветшалым мятежным граффити. Невероятно — при рассмотрении «I’m Johnny, exploit me», образца наивности зарождающейся панк-сцены — The Clash (во главе со старым хитрюгой паб-рокером Джо Страммером (Joe Strummer) и глэм-ветераном со стальным взглядом Миком Джоунсом (Mick Jones) признали этот факт почти сразу же и решили увеличить свою коммерческую привлекательность путем расширения своих артистических горизонтов.

Подробнее…

 

Про рок

Дейв Уиндорф (Dave Wyndorf) из штата Нью-Джерси вырос на классическом роке, который слушал его старший брат, но это было давно, аж в 70-х годах.

«Он жил на чердаке и я слышал нее, что у него играло: The Stooges, Hawkvind, Black Sabbath — потолок отлично пропускал звук, — вспоминает Дейв. — До этого я всегда слушал популярное радио AM и классическую музыку, поэтому для десятилетнего ребенка рок-музыка звучала необычно. Это было одновременно и ужасно, и прекрасно, а самое главное, что эта музыка была мне но душе».

Вдохновленные роком, Дейв вместе со школьными друзьями создает рок-группу Hard Attak. На школьных дискотеках ребята играют песни Хендрикса, Rush, Iggy Pop и UFO. A когда их просят сыграть какую-нибудь медленную балладу, они всегда исполняют «Berlin» Лу Рида (Lou Reed), и вскоре эту песню ненавидит вся школа.

куплю виниловые пластинки в с -пб

Подробнее…